Сегодня день дебилизма, однозначно, специально они чтоли бесят меня?
Херня с ебеем это отдельная тема вообще, а вот сейчас звоню в емс курьера вызвать. ждала пять минут на линии, берут трубку и говорят - по техническим причинам мы не можем ответить на ваш звонок - и это не автоответчик. а оператор, которая проговаривает это и просто кидает трубку. Далее звонки просто принимаются и сбрасываются. Да чем они там в телефонном центре занимаются то? Извините меня конечно девочки, что я вам спать мешаю, но мне надо! Обалдели совсем!

Теперь ебей - две недели тупой переписки все равно привели к открытию диспута, но и он толком ничего не дал.
Проблема:
купила Вадиму в подарок куртку, вместе с доставкой вышло в 4300. Нехило в общем то. И в описании было написано, что это зимняя куртка. 9 января я эту куртку получила, радостно вручила Вадиму, сразу, не разворачивая. Он открыл, и подарок тут же был омрачен. Во первых это не зимняя куртка, а ветровка какая то на осень, при чем даже в дождь в ней нельзя ходить - явно будет промокать. Ну ладно - вроде понравилась. Дальше смотрим - а у нее рядом с карманом на боку две маленькие дырочки, и чем то испачкано, я думаю что это клей или хрен знает что, но в общем - подарок испорчен.
Пишу тут же продавцу - так и так, что делать? Он мне тут же отвечает - вам нужно вернуть куртку в первую очередь и пришлите фото дырок. Ни про возврат и компенсацию. ни адреса возврата. ладно думаю, потом договоримся. тут же отфоткала, максимум минут через 15 отправила фото. И тишина... Через два дня пишу - получили ли вы мое письмо? Опять тишина,а следующий день пишу - отчего молчите, ответа я дождусь или нет? он мне тут же отвечает - извините, ответа на что? Я ему опять то же самое про дырки и что фото отправила, он мне - ничего не получал, шлите еще раз. И опять на два дня пропал. Я ему опять пишу - и снова тишина - чего от вас ждать, если я верну куртку? Он мне отвечает что типо у него в жизни происходят и другие события кроме ебея, поэтому и не отвечал, на что я обозлилась и написала что он тратит мое время и вообще я тогда открою диспут на ебее, он мне - почему? я же делаю все возможное чтобы решить вашу проблему. Что? Что он делает то? Я еще больше злюсь. Последний день открытия диспута - 18 января. Я ему об этом написала и попросила отправить новую куртку или возврат денег до 18, сразу после того как я верну ему эту куртку и напишу трекинг. Потому что если я верну куртку и сроки открытия диспута пройдут, то я ничего не смогу сделать чтобы себя защитить, если он вдруг передумает отсылать мне новую куртку или отправлять деньги когда получит обратно эту куртку. Опять молчание два дня. Я опять пишу - и снова тишина, такое ощущение что вы просто тянете время. он тут же отвечает - я был занят похоронами поэтому не отвечал, отправляйте куртку,я просто верну вам деньги если вы не готовы подождать пару недель пока приедет новая. ( и опять ни адреса, и вообще такое ощущение, что он мои сообщение не читает, а так пару слов из общего текста выловит и на них отвечает). Я ему пишу - я была сразу готова отправить вам куртку, напишите уже в конце концов адрес. И тишина опять на два дня. Ну ладно думаю, похороны же у человека. Через два дня он мне пишет - вы отправили куртку? И что это за грязь вокруг пятен? Похоже как будто сигаретный пепел упал и прожег эти дырки. Я уже начинаю беситься - думаю ну все, сейчас начнет гнуть что это мы сами попортили куртку и прожгли дыры. Я отвечаю - куртку не отправила, потому что адреса вы так и не дали, а пятна похоже на клей, и вообще к чему вы клоните, чего мне от вас ждать? Он мне - ничего, все в порядке, верните куртку обратно, я верну вам деньги. Я - адрес напишите. Адрес написал. Без получателя. Я - имя получателя? Тишина до вечера и я уже не успеваю на почту, поэтому отправила сегодня. Сегодня отправила, пишу ему трекинг и что если нужно, могу сделать скан чека. На что он мне отвечает - очень хорошо, деньги верну сразу как только получу куртку. Вот круто, да?
И дальше начинается идиотская переписка, параллельно с которой я строчила текст диспута. Дословно

я: нет, так дело не пойдет, сегодня последний день открытия диспута и я писала что хочу получить возврат до этого момента, потому что если вы расхотите возвращать мне деньги когда получите посылку я уже ничего не смогу для себя сделать. Как я устала от этой бессмысленной переписки, из-за этих двух дырок у меня теперь ни денег ни куртки и расстроенный брат, который так и не получил подарка.

он: я не буду возвращать вам деньги пока не получу товар обратно, никогда не возвращал и не буду! однажды я так сделал и думаю что не стоило. ни одна компания так не делает и ебей это подтвердит. Я верну деньги как только получу куртку. Я уже наверно ее бы получил если бы вы отправили ее сразу, как только написали мне. ( каково, а? прям вот сразу побежала отправлять - продавец толком на письма не отвечает, ответы туманные дает, а я сразу должна была ломануться на почту и вернуть ему все, и пусть даже не возвращает деньги, нафиг, мы все тут в золоте купаемся, зачем нам вообще что то возвращать?)

я: отлично, теперь вы мне говорите что я во всем виновата, потому что не отправила сразу куртку. на прошлой неделе? Я сразу написала что готова ее вернуть, но не стала отправлять потому что вы не отвечали и тянули время. Я открываю диспут. посмотрим что они скажут, все равно мне нечего терять потому что нет ни денег ни куртки теперь.

он: все, что вам нужно сделать, это просто отправить мне куртку обратно. вы ничего не теряете( мне кажется или он уже задолбал с этим возвратом не только меня, но и всех, кто читает этот текст?) Похоже ни у кого не было прежде с этим проблем, кроме вас, это нормальная практика. Похоже. что вы не хотите ничего возвращать, потому что последние несколько дней только и обещали отправить завтра и завтра, но не отправили( дебил, я же отправила сегодня и напислаа трекинг - мои сообщения он не читал видимо совсем). Мне хватает и так печалей в связи с кончиной моего отца,все что я прошу - просто отправить обратно куртку и оставить меня в покое, прекратить доводить меня до стресса. ( Мне конечно очень жаль, что у него умер отец, но я не виновата, что моя проблема произошла одновременно с этим, я мне нужно ее решить, потому что не могу отодвинуть ее, диспут завтра уже открыть будет нельзя, а судя по тому, что он начал спрашивать что за грязь, я так подозреваю что когда он получил бы, он бы начал еще мудрить и в итоге я оказалась бы в большой жопе. И вообще с какой стати он все развернул так, будто это я уже полное гавно и не хочу отправлять ничего, но хочу получить денег и вообще довожу его бедного до нервного срыва? А как же я? Я вторую неделю вожусь с этой проблемой, жду, пока он мне раз в три дня ответит, и то если 33 письма напишу? Мне как будто это в радость)

я: вы вообще читаете мои сообщения? последние два дня я ждала пока вы мне напишете адрес, и отправила посылку сразу как только смогла. после того как вы мне его написали. Было бы хуже ,если бы я отправила посылку не на тот адрес,вы так не думаете? И я думаю что вы должны были написать адрес сразу же, как только попросили меня вернуть куртку, разве не так? Я уже отправила посылку и дала трекинг. Я не знаю как в англии, но у нас почтальон не забирает посылку, нам приходится сами идти на почту и отправлять посылку, и оператор принимает ее только после того как я оплатила пересылку, и дает чек с трекингом. В моем случае мне пришлось ехать в главный офис, потому что в нашем отделении не принимают международные посылки, а это 1,5 часа пути.

После этого получасовое молчание. то ли я довела его до ручки, то ли он продолжал думать что я все равно дура .а он дартаньян,. Я к тому времени как раз дописала текст диспута, и открыла его. потому что продавец меня окончательно ЗАТРАХАЛ!!! У него может быть стресс, а я значит так - нервы только ему трачу.

Через полчала пришел ответ от ебея, что они получили ответ от продавца и он вернет мне деньги как только получит посылку. Но для начала нужно отправить пальто обратно и сделать это до 21 января. ( да блин! я же предельно ясно пишу, что уже отправила. хоть кто то это видит, нет???)

В общем итоги такие:
1. Диспут будет открыт до 16 февраля, и я сильно надеюсь что посылка к тому времени придет и этот козел вернет мне деньги. Если нет, я не знаю что делать, и вот оно первое говно - у меня тоже мать его начинается стресс, весь день колотит. это ж не 500 рублей потерять. а их тоже было бы жалко, но тем не менее!
2. Трекинг посылки отслеживается только до тех пор пока не поступит на экспорт, после импорта у него уже будет другой номер и ее нельзя никак будет отследить. У кого то на форумах была подобная ситуация, и в диспуте написали, что трекинг не действителен, так как не отслеживается, и ждите пока продавец получит посылку. А что если долбанный продавец получит и не вернет деньги? Как доказывать потом что ты не верблюд?
3. Еще меня пугает, что продавец когда получит посылку может из-за этих дырок начать говниться. потому что изначально возврат был из-за них и вдруг он начнет тянуть резину, потому что он изначально писал, что будет отправлять фото дефекта производителю, типо что они скажут - откуда эти дырки, как бы он не затеял какую нибудь экспертизу или еще что. кто его знает, что у него там на уме?
Блииииннн!!! Это же надо было так попась, да еще и не себе. а подарок, и вообще ситуация херовая. потому что мне теперь как минимум три недели трястись и ждать чего то от этого "славного" инглишмена, козла порядочного, которого я посмела попросить решить свою проблему, раз уж он отправил мне дырявую не зимнюю куртку, и тем самым довела до ручки. ну блиин! хоть плачь, в самом деле... пашешь пашешь, стараешься заработать, а потом понимаешь, что выкинула в трубу 4 штуки, обидно! ведь просила же вадима - посмотри за сколько тут можно продать эту куртку с дефектом. может кто купил бы, в москве вещи этой марки обычно стоят в два раза дороже. а он мне - сама посмотри. я говорю - я не знаю где такие вещи продают, он мне - я тоже не знаю, а сам два года назад же где то футболки беншерман толкал в контакте, это из той же серии, только более дорогая марка. Вот такая вот обида. думала что напишу и легче станет. а наоборот - еще больше стремно стало, что теперь ни куртки, ни денег не увижу :bricks:

Комментарии
18.01.2013 в 04:17

Господи,ужас какой!!!!!!!!!ПРиложи обязательно всю переписку с ним,чтобы они видели ситуацию
18.01.2013 в 04:17

зы с англичанами на ибее вообще дело иметь-эьл только нервы портить,такое ощущение,что их там всех долбают по голове при рождении.
18.01.2013 в 13:42

Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Вот жопа-то! А от нас посылки к ним с отслеживаемым треком до прибытия к адресату не отправляют? Этак он может просто сказать, что ничего вообще от тебя не получал.:(
19.01.2013 в 03:49

Karinako, да переписку они и так могут посмотреть, если будет надо, а вот то что они такие долбанутые - в первый раз столкнулась, всегда все нормально приходило, и тут вот нате - такой подарочек - сиди теперь жди гадай, вернутся ко мне мои деньги или нет. Лучше бы ботинки купила, выбирала между ними и курткой и как всегда со своим везением промахнулась не в ту сторону.

Morven T, не у нас все посылки так, до конца отслеживается только емс. Хотя правда украинские и казахстанские посылки начинают после экспорта отслеживаться на местных сайтах, вот теперь сильно надеюсь что вдруг и эта тоже будет на английском трекаться. Так я еще и наземным отправила, думала же что он мне сразу все вернет, сэкономила блин 200р, теперь она еще недели три тащиться будет.

у меня вообще сегодня весь день такое ощущение что я так сильно обидела этого инглиша и он меня допроклинался, весь день сегодня недовольные покупатели, то возмущаются, что я их покупку отменила после двухнедельного молчания с их стороны( и правда, с чего бы это я ее отменила?), то тетка ответа в течении дня не дождалась и написала вечером что раз я так долго не могла ей ответить, она сама будет шить, ну и так по мелочи претензии - типо чего не звоните, куда пропали. под конец дня вообще под лавку хотелось забиться и нахер все начать посылать. еще и заказ срочный не получается, все из рук валится, шью в два раза дольше обычного, рвения к работе - нуль, эх, цетобенда цетобенда
19.01.2013 в 03:57

перечитала текст поста и ужаснулась, я наверно за весь прошлый год произнесла меньше слово "г**но", и то - только в предложении со словами"кот", "в коридоре","испек", чем тут написала. ))) Англичанин меня тоже до ручки вчера довел, а я это только сегодня осознала. Вчера я как чайник была - пар из ушей валил и крышка подпрыгивала от бурления ))))
19.01.2013 в 13:58

dedushkina, ну елси это собствено английская комиссия пейпола разбирает- ясен фиг,что ни будут защищать продавца англичанииа,а не русского покупателя.Увы.
20.01.2013 в 01:30

Karinako, вот и самое то противное, что так и есть (( ну пока остается только ждать, посмотрим что будет. может эта скотина окажется такие честным человеком, а иначе это вообще воровство получится - и деньги хапнул и куртку обратно получил.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail